Стоимость стального винта выше , чем алюминиевого. В случае удара о камень стальной винт окажет нбольшее сопротивление, чем алюминиевый и значительная часть разрушительной энергии удара перейдет на редуктор редуктор и вал. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта. Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное дно , образующиеся на его лопастях выщерблены от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД. Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями — затопленные коряги, бутылки.

Выбор гребного винта — дело тонкое

Разница углов объясняется разницей диаметров и, соответственно, длин окружностей. Вот, например, под какими углами располагается на разных диаметрах лопасть у гребного винта шагом мм и диаметром мм б. Кстати, именно так и делаются угольники для контроля винта на шаговой плите. Винты с переменным по длине лопасти шагом можно встретить только у спортсменов, и достигается это, как правило, рихтовкой. Изменение шага действительно позволяет привести обороты мотора в норму: Но не все так просто, и скоростные резервы наверняка остались неисчерпанными. Для того чтобы понять причину, вновь обратимся к параллели с болтом и гайкой. Если, скажем, использовать электрический гайковерт, то болт с более крупным шагом нарезки будет завернут на место раньше такого же, но с мелкой резьбой. Причем быстрее определенного предела выполнить эту работу не выйдет, поскольку скорость продвижения болта ограничена двумя неизменными показателями - частотой вращения патрона и шагом резьбы. Все сказанное можно в какой-то мере отнести и к гребному винту, установленному на лодке - за тем лишь исключением, что работает он в воде и по причине проскальзывания перемещается при каждом обороте не на заложенную величину шага, а на меньшее расстояние. И даже если этим "отставанием", которое вызывается не только особенностями среды, но и рядом других факторов, пренебречь, у него тоже есть свой скоростной "потолок", зависящий от частоты вращения и шага. Но даже шквалистый ветер и дождь не помеха спортсмену, если он правильно экипирован для выхода на воду. Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки. Регата Rolex Sydney Hobart Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. ВХОД Email Пароль Восстановление пароля.

в чем разница шага у гребного винта

Обобщая все преимущества нержавеющих винтов пред алюминиевыми, и тем более пластиковыми, выделим главные при условии грамотного подбора:. В заключение попробуем дать несколько советов по подбору оптимального по нагрузке гребного винта для своего катера. Во-первых, обязательно иметь тахометр и прибор замера скорости лучше GPS. Первое, с чего нужно начать, — это определить тип винта, который подходит по посадочному месту для вашего подвесного мотора или угловой колонки.

Форум любителей активного отдыха

Типы и размеры посадочных мест, втулок и упорных шайб известны специалистам в компаниях, торгующих товарами для водной техники, так что перед покупкой винта вам хотя бы нужно знать, как называется ваша колонка или мотор, знать мощность, модель и, желательно, год выпуска. На основе этих данных специалист легко подберет нужный тип и размер ступицы винта. Далее начинается самое интересное — подбор нужного по нагрузке винта. Многие наслышаны, что винты бывают скоростные и грузовые. Часто человек хочет добиться увеличения скорости за счет установки скоростного винта то есть винта с большим шагом, чем был без предварительного анализа имеющихся параметров — оборотов и скорости. Далеко не факт, что после установки более скоростного винта ваш катер пойдет быстрее — возможно, наоборот, мотор не сможет раскрутить такой винт до требуемых оборотов и скорость упадет, либо катер вообще не сможет выйти на глиссирование. В большинстве случаев человек уже имеет какой-то винт, установленный на его катере или лодке, но либо владельца что-либо не устраивает в имеющемся винте, либо он хочет достичь существенно лучших показателей при эксплуатации своего плавсредства. Далее полезно иметь промежуточные замеры оборотов и скорости в крейсерских режимах с интервалом хотя бы в оборотов.

в чем разница шага у гребного винта

Перекрут — очень вредное явление для здоровья мотора, эксплуатировать двигатель на оборотах, превышающих максимальные паспортные, категорически противопоказано. Если винт позволяет раскручивать двигателю полные максимально допустимые обороты плюс-минус — оборотов , сильно не перекручивает на полностью открытом дросселе и катер развивает оптимальную крейсерскую и максимальную скорость — такой винт можно считать оптимально подобранным. Нет предела совершенству, и при, казалось бы, идеальной картине с существующим винтом можно достичь еще более впечатляющих результатов, если попробовать подобрать оптимальный полированный нержавеющий гребной винт. Винты с количеством лопастей более трех дают меньшее усилие на руль т. Материал для изготовления винта Материал для изготовления винта — еще одна обширная тема для обсуждения. Наиболее распространенными материалами являются алюминий и нержавеющая сталь. Есть еще и композитные пластиковые винты, но в рамках данной статьи подробно их рассматривать мы не будем, так как в обиходе их не так много. Также известны композитные винты со сменными лопастями для более мощных моторов, где как основное преимущество позиционируется как возможность смены поврежденной лопасти без замены винта целиком при этом забывается, что одна лопасть крайне редко страдает при ударе, и менять приходится все три — отсюда вся экономия сводится на нет. Композитные винты отличаются коррозийной стойкостью, полной неремонтопригодностью, низким КПД толстый профиль лопасти — и с этим ничего здесь не поделаешь и относительно невысокой ценой. Вряд ли можно посоветовать покупать такие винты, если вы собираетесь эксплуатировать их сами. Если вы богаты, не любите скорость, а может, просто вам нравится пластмасса — это ваш выбор. Теперь рассмотрим алюминиевые винты — их можно по праву назвать самыми распространенными по причине их относительно невысокой стоимости, хорошей ремонтопригодности при достаточно неплохих гидродинамических характеристиках. Выбор надувной лодки пвх для рыбалки,под Выбор надувной лодки пвх для рыбалки часть 1 Закончился летний сезон и самое время подумать о выборе или замене лодки. Лодочные электромоторы тест на скорость и Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность Для каких лодок подходят электромоторы? А какова средняя скорость под ними? Выбираем гребной винт для лодочного мотора Для хорошего выбора винта нужно знать несколько понятий: Поскольку вы нацелены на максимальную скорость, винт-основа потребуется максимально большого шага, и вполне естественно, что он окажется для вашей лодки тяжеловат, тем более что и диаметр с учетом последующей обработки рекомендуется выбирать самый большой из имеющихся.

Но, тем не менее, при выборе соблюдайте два простых правила. В противном случае есть риск, что доработки, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата. Ну а дальше, собственно, остается удалить с винта то, что мешает мотору раскрутиться до положенных оборотов. Уменьшать площадь лопастей можно двумя способами. При первом подрезаются их кромки, отчего лопасти превращаются в узкие "ножи" рис. Такой способ, к которому часто прибегают гонщики, Александр Беляевский для "потребительских" винтов не рекомендует, поскольку уменьшение дискового отношения сопряжено с рядом тонкостей.

в чем разница шага у гребного винта

В частности, возможно заметное снижение приемистости и упора на промежуточных и разгонных режимах наибольшая тяга при относительно невысоких оборотах обеспечивается как раз при большом дисковом отношении, и именно поэтому, например, при буксировке воднолыжников и парашютистов наиболее эффективны винты с широкими "лопухами" или четырехлопастные. Площадь лопастей уменьшена по сравнению с исходным вариантом практически наполовину.

  • Rapala shadow-rap
  • Рыбаки на льдине демотиватор
  • Ловля щуки и окуня на отводной поводок видео
  • Расход масло для лодочных моторов
  • Применять такой метод, "разгоняя" прогулочные лодки, не рекомендуется из-за уменьшения упора на переходных режимах. Уменьшение площади лопастей за счет изменения диаметра - более спокойный и прогнозируемый вариант, да и технологически он проще. Главное, как уже говорилось, действовать без спешки, постепенно, и не лениться проводить промежуточные испытания. От размера самого винта это соотношение, как правило, не зависит, но постоянный контроль полученных результатов не повредит.

    Выбор гребного винта

    Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге.

    в чем разница шага у гребного винта

    Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Винты для плм Модератор: Гребные винты различаются между собой по большому количеству параметров и характеристик. Внешний диаметр винта - это диаметр окружности, описываемой внешними кромками лопастей. Решение этой проблемы не всегда дается легко, и самое обидное — всегда не дешево. Огромное разнообразие корпусов, обводов, марок и типов стационарных и подвесных моторов, колонок, редукторов, передаточных чисел и посадочных отверстий, наряду с многообразием типов гребных винтов от различных производителей, появившихся в последнее время на российском рынке, может ввести в ступор даже видавшего виды капитана. Чтобы помочь владельцам водной техники сделать грамотный выбор гребного винта для своего катера, не растратив при этом лишние средства, было решено написать этот краткий экскурс в базовые знания о винтах. От его правильного выбора зависят приемистость, скорость, экономичность, комфортный режим движения и масса иных параметров, влияющих как на эффективность использования плавсредства в целом, так и на настроение капитана и его команды. Чтобы понять основные принципы, которыми нужно руководствоваться при выборе винта, для начала было бы полезно вспомнить базовую теорию, правда, не вдаваясь в инженерно-графические дебри с расчетами, трехэтажными формулами и графиками. Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор — силу, толкающую судно вперед. Диаметр и шаг винта являются важнейшими параметрами, от которых зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода судна. Шаг винта — это расстояние, пройденное винтом в результате поступательного движения за один полный оборот. Разность между теоретическим шагом винта и фактически пройденным расстоянием за один оборот называется проскальзыванием. Винт, максимально эффективно реализующий мощность мотора в сочетании с конкретным корпусом и обладающий наибольшим КПД, называется оптимальным.

    в чем разница шага у гребного винта

    Применение загнутой исходящей кромки интерцептора на гребных винтах.

     

    места для рыбалки лесоцех челны

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    наживка для карася своими руками горох и манка