Сегодня за Войницей углубился в погранзону на 12км и в 23км от Финляндии после непродолжительной погони Короче, обошлось без штрафа и прочего, но не удалось уговорить погранцов дать проехать еще немного. До отворота к одному из красивейших водопадов Карелии оставался 1км От Калевалы поеду на Пяозерский. Проезжал я такие таблички в разных местах. Ну, или мне везло. Такое место хорошее, и никто не живет. Где дома были, можно угадать только по растущему на их месте кустарнику.

озеро Берёзовское

Пообщался здесь с путешествующими на машине финнами. Говорят более-менее понятно, смешно только. Пяозерский, не рассчитывая на удачу, я зашел в визитцентр национального парка Паанаярви. Где мне и подтвердили, что мест нет и места заказываются еще в марте. И тут выяснилось, что если без ночевки и на 1 день, то это запросто! Мне выписывают пропуск и через полчаса мопедка несется на северо-запад к границе заповедника. В этот же день я поднялся на г. Впечатляет конечно, но немного жаль, что не дождался заката. Местный инспектор после нелегких согласований со своим начальством, в порядке исключения выделил мне место для палатки. На следующий день ходил смотреть очень красивый водопад Киваккоски на р. Потом, после того как уговорил егеря, что фины подождут и что финов много, а я один , он отвез меня на моторке за 20км по красивейшему оз. Паанаярви, посмотреть на водопад на р. Сейчас ночевал в лесу в районе Лоухов. Технику не страшно оставить на стоянке рядом с дорогой. Чтобы подняться на гору и спуститься, хватит трех часов. Также заманчив маршрут на гору Нуорунен, но он двухдневный и, наверно, получить разрешение на него не получится. Тропа на этот маршрут начинается за несколько километров до КПП заповедника, но уже в пограничной зоне. Ночевка за домом инспектора. Волоча эту штуку на тросе, ей ровняли дорогу. Раньше к ней крепились две рельсы, а сейчас осталась только одна, и то сломанная пополам. Вскрыл я велокомп, достал плату и заметил, что одна фигнюшка, которая должна быть припаяна за 2 ножки болтается на одной. Положил на лопнувшую ножку кусочек припоя, дотронулся до него нагретой проволокой, припой пшикнул и ножка припаялась. Правда информация в нем пропала. Но приблизительный пробег я помню, а периметр колеса вычисляется, километровые столбы рулят. Сегодня добрался до Белого моря, встал на берегу, приблизительно в 20км от Полярного круга. Покатался тут по огромному лабиринту заброшенных карьеров, в которых добывали камень. Не обычно, есть на что посмотреть, особенно когда камень мокрый под дождем.

Последние 10км ехал еле-еле, под проливным дождем, наблюдая как буквально на глазах заполняются огромные лужи, делая грунтовую дорогу малопроходимой.

• Симулятор подводной лодки через торрент
  • Лодочные моторы.псков
  • Рисование лодки с парусом
  • Все для рыбалки черная речка
  • Возвращаться будет не просто. Погулял вдоль берега, полазил по скалам и потратил остаток фотопленки. Погулял еще и пожалел, что потратил не на то. Сходил посмотреть на дорогу, вернулся и проверил запасы продуктов.

Берёзовское озеро

Сходил на берег еще раз и посмотрел на мидии, в отлив их на берегу много. Пробовал я их как-то за компанию, но вообще-то я не любитель. Ну это я так, с едой проблем нет. Счастью не было конца! У друга улов был намного богаче, но и занимается он этим давно.

рыбалка на березорадинском озере

На привале он показывал мне блёсны, объясняя где какую лучше применять и даже на каком озере. Астраханская область Волгоградская область Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Ростовская область. Архангельская область Вологодская область Калининградская область Республика Карелия Республика Коми Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область. Проезжаем шумиловскую военскую часть, и через 1,5 километра будет поворот направо. Поворачиваем и двигаемся прямо по асфальтированной дороге до стоянки машин, паркуемся,оставляем машину так как дальше дорога открыта только жильцам коттеджного поселка , берем все необходимое и идем к водоему. Озёра Нивные Мы были на третьем озере уже часа два.

Спиннинг я не взял. До этих трёх озёр некогда было одно, пока не предприняли попытку осушения идти час-полтора по зыбкому болоту. Немногие знают тропы на эти водоёмы. Озеро Велье - Есть одно озеро… я там никогда не был…дорогу не знаю Озеро Зубакино На эту рыбалку мы начали собираться задолго до выходных. Когда к тёще попадаю , то на Капше. Но это только в летнее время. Цитата ловец жемчуга В поисках приключений главную роль играет не голова. Не ради улова, а ради интереса. Продам Fox V4 Carbon Раздел: Откуда к нам заходят. Спировские озёра пока ещё богаты рыбой. В них водятся щука, окунь, налим, лещ, плотва, ёрш. Этим и ещё своей красотой привлекают озёра рыболовов. Еще я сегодня посмотрел знаменитый водопад Кивач. Выясняется, что мне нужно быть в Москве.

Да и деньги у меня кончаются, я ведь на дня собирался…. По причине серьезной поломки, сегодня я ночую в деревне у хороших людей. У Пилота провернулась ведомая звезда. Разбираться, что там конкретно, не было времени. Темнело, и нужно было толкать мопедку к людям. А это ось заднего колеса лопнула пополам Если коротко, то причина мне понятна и производители тут ни причем. Непонятно, как я какое-то время ехал с такой поломкой. Я на дороге Тихвин — Вологда, где-то в км от Тихвина. Планирую съездить в Тихвин и, если не найду подходящую ось, то оттуда поеду в Москву. Все равно Пилот не брошу, потому, что он хороший: Боюсь, что-то мой рассказ становится неправдоподобным.

рыбалка на березорадинском озере

Все оказалось гораздо хуже. Когда утром поставил колесо, то заметил, что оторвано ухо у правого кронштейна крепления оси маятника.

Кому-то может это трагедия, а кому просто еще одно приключение: Вбив деревянный клин между осью и мотором, поджал ее на место, примотал проволокой и поехал. Сварщика нашел через 10км: Ось от Восхода, сломанная родная ось, мятый обод, черные подшипники. Сварщик, хороший человек, не взял бы денег, если бы я не убедил его, что у меня есть еще. А в Тихвин я автостопом ездил. Конечно, путешествовать и на поезде можно, но жизнь, настолько насыщенную событиями и приключениями а я не пишу и половины , может дать только мопедка: Трудно объяснить, но когда приходит время и дорога влечет непреодолимо, вообще все равно на чем ехать. Но на Пилоте удобней: Сейчас я в двух днях от дома. А дома проблемы, которые кажутся мне на порядок сложнее, чем ремонт в пути. Еще одна последняя поломка, и летопись окончена моя. Уже рядом с Москвой мотор стал на ручку газа неадекватно реагировать и вообще крайне странно работать. К тому же шел дождь, вставать и разбираться не хотелось. Окончательно я заглох ровно посередине эстакады через МКАД. Причина нашлась сразу, в карбюраторе регулировочная шайбочка слетела с иглы. Родную шайбочку я потерял сразу, как купил карбюратор, а эта самодельная. Так что и тут я сам виноват. Намотал на иглу тоненькую проволочку и вечером седьмого сентября я был дома. Metrika ; yaCounter Дальнейшая поездка под большим вопросом… Дает же Бог людям счастье путешествовать вместе.

сделать самодельные снасти

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.