Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим

Выверните свечи, высушите их. А двигатель продуйте - проверните несколько раз без свечей. Потом все на место, и заводите. Как обычно, двухтактник - закрыть заслонку, дергать, пока не "фыркнет", заслонку приоткрыть и заводить. По мере прогрева плавно открывать заслонку. Posted March 24, edited. Искра синяя как после месячного запоя Зажигание электронное и так. Тиристоры поменяли на импорт. Если искра не в тот момент можно в усмерть удергаться , выставляйте зажигание ,и делайте метки везде , на всякий случай , чтоб веслами потом не махать , или в любой сервис к мотористам. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе?

Ветерок заглох

Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки?

  • Плетенка деревянные заборы для дачи
  • Мини палатка для рыбалки
  • Трехместная лодка sibriver таймыр-320к с килем
  • Праздник дня рыбака в городе охотске
  • Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре.

    почему глохнет лодочный мотор ветерок

    Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора. Середина зимы и время есть, вернее его всегда не хватает, но цель поставлена. А уж когда прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил отремонтировать его в "последний" раз! Знать бы что "крутить". Компресия может быть идеальная, а если кронты сальникам или отогнется золотниковая пластина - хрен заведешь. Компрессия не есть основной показатель. Вт Апр 20, 9: РАЗОК ПОЕХАЛИ И ВСЁ Мой совет-ВЫКИНЬ,СПРЯЧЬ,А ЛУЧШЕ СОЖГИ Наапрягись,та купи себе МЕРКУРИ 3. Ямы и неприлегание от 0,25 до 3х см! И не одного перегрева от меня,так отшлифована с завода. Перепаял теристоры Ку н и всё заработало.

    почему глохнет лодочный мотор ветерок

    Виталий Петренко replied to ник. И почему то винт ГТЖ дурит, регулировка в режим всего 0,5 оборота от 0,не меньше не больше. Петлю себе уже намыливаю! D в народе "термо-крипто анализатор" был определен виновник.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    Кандер с низким ТКЕ при нагреве "козлил" Так вот к чему это я. Потыкать в деталюхи паяльником при вращающемся маховике проблематично будет. Значит нужно заменить кодеры, диоды, тиристоры на заведомо рабочие. По деньгам гривен в уложится можно. Может быть крыльчатка помпы? Мотор перегревается и перестаёт "тянуть", падают обороты. Есть мулитиметр с возможностью измерять температуру. Хотя свечки очень отличаются цветом и налетом, действительно что то не так. Вобщем на работе не сказалось никак это, в бочке работает.

    Видео Клуба

    Но на воде проблема то осталась Но заметил странную вещь: Не пойму, какая связь? Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 3. Помогите Помогите разобраться, мотор Микатцу 3. Найти ещё сообщения от Litvini4.

    почему глохнет лодочный мотор ветерок

    Помогите Катушка магнето - коммутатор - ВВ катушка. Найти ещё сообщения от HiTEX. Ливны, Орловской области Возраст: Сообщение от Litvini4 Помогите разобраться, мотор Микатцу 3. А если ему бак привесить выше, чтобы шло самотеком? Галл, писал же выше магистраль исключал. Если клапана плотно не прилегают, компрессия упадет. Mercedes-Benz E-class Волчок 1 of КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2.

    почему глохнет лодочный мотор ветерок

    TrainAlex был 4 часа назад. Где то маленькая стружка может зависла. Как вариант-глянь клапанную перегородку-может лепесток оборвало или согнуло. Вы перед заводкой топливную смесь из бака грушей в карбюр не закачиваете? В остальном, по симптомам похоже на бедную смесь. Если мотор на холостых орет, а нагрузку не держит, то похоже на отсутствие нормальной компрессии в цилиндрах. У меня, когда катушка начинала загибаться, то работала как тот сломаный маяк - "то потухнет, то погаснет". Получается, что мощи одного цилиндра хватало чтоб крутить на холостых, а под нагрузкой, одинокий цилиндр, бедолага, загибался сразу. Короче - проверь наличие стабильной искры в обоих цилиндрах. А выброс из карбюратора - однозначно что-то с клапанами. Ну и как уже говорилось выше - охлаждение надо тоже проверять. Не к добру бензин вот так махом испаряется.

     

    рыбалка в посольском на байкале

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    подъемник рыболовный 2х2 своими руками чертежи