Смазка должна отсутствовать только на контактах; текстолитовая подушечка коромысла и бронзовая ось основания должны быть смазаны, но очень небольшим количеством смазки. Перед проверкой зазора щуп также должен быть обезжирен. Наиболее вероятная причина попадания масла на контакты прерывателей — нарушение герметичности верхнего сальника коленчатого вала. Регулировка зазора между контактами выполняется через отверстие в маховике. Оно расположено таким образом, что в момент, когда прерыватель находится под отверстием, зазор в нем максимален. Для выполнения регулировки нужно сначала отвернуть гайку маховика и три винта, снять диск аварийного запуска и через отверстие поочередно отрегулировать зазор между контактами.

Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

Он должен быть равен 0,,55 мм щуп должен входить между контактами с небольшим трением и так, чтобы при его удалении контакты не сближались. Если все же пришлось снять маховик, то, кроме регулировки, будет полезно смазать оси прерывателей, направляющие толкателей по одной капле масла и фитиль три — пять капель. Фитиль должен быть чистым, пропитанным маслом и прижат к кулачку коленвала. Для смазки можно применять машинное, трансформаторное или турбинное масло. При смазывании не допускать попадания масла на контакты. В процессе эксплуатации на поверхностях контактов могут образоваться выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Рабочие поверхности контактов можно зачистить надфилем и отшлифовать мелкой шкуркой до получения ровной поверхности. Более эффективная работа контактов достигается, если одному из них придать слегка сферическую форму с большим радиусом скругления Рис. В процессе эксплуатации изнашивается текстолитовая подушечка прерывателя, которую при необходимости нетрудно сделать своими силами из листового текстолита Рис. Срок службы новой подушечки значительно возрастет, если ее прокипятить в минеральном масле. Наиболее долговечной будет подушечка из профилированного графитированного текстолита по МРТУ При выполнении работ по регулировке и ремонту деталей системы зажигания необходимо помнить об основных особенностях ее конструкции. Положение подвижного контакта обусловлено профилем кулачка и подушечки рычажка прерывателя. Чем больше зазор между контактами, тем ближе к центру кулачка будет находиться подушечка рычажка при замыкании контактов и тем раньше она начнет соприкасаться с набегающим на нее выступом кулачка. Следовательно, увеличение зазора между контактами прерывателя увеличивает угол опережения, и наоборот. В частности, в случае износа подушечки рычажок поворачивается навстречу набегающему кулачку, зазор в контактах уменьшается, а угол опережения увеличивается. На разных режимах работы двигателя опережение зажигания в цилиндрах зависит от взаимного расположения маховика и основания магнето и изменяется поворотом панели магнето в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Чем больше открыт дроссель, тем больше угол опережения зажигания. Перед регулировкой максимального угла опережения нужно вывернуть свечи, установить ручку румпеля в положение "полный газ" до упора в ограничитель, а затем отрегулировать зазоры между контактами прерывателей.

настроить зажигание ветерок 12

Для этого между контактами прерывателя верхнего цилиндра надо вставить полоску тонкой бумаги или фольги и поворачивать маховик по часовой стрелке до начала освобождения полоски. В этом положении коленчатого вала необходимо измерить расстояние между днищем поршня и торцом свечного отверстия верхнего цилиндра.

настроить зажигание ветерок 12

Обычно замер проводят глубиномером штангенциркуля или индикатором. Не отрывая ножку глубиномера от днища поршня, нужно проворачивать коленчатый вал до того момента, пока штангенциркуль не покажет наименьшее значение, т. Разница между этими двумя замеренными расстояниями составит ход поршня, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Для двигателей " Ветерков" это значение должно быть в пределах 3,,7 мм, что соответствует около 30" поворота коленчатого вала при работе на максимальных оборотах. Поскольку детали магнето изготовляют с допусками, суммарная абсолютная погрешность часто приводит к тому, что при установке одинаковых зазоров в контактах прерывателей величина опережения зажигания в каждом из цилиндров оказывается различной. Эта разница иногда достигает 1 мм и более. Реальную величину опережения зажигания в каждом цилиндре — момент размыкания контактов — определяют при помощи батарейки А лампочкой или любым электрическим пробником, включенным последовательно с контактами. Для этого лучше отсоединить провода катушки зажигания, так как при размыкании одного контакта второй замкнут и через катушку соединяет с "массой" коромысло разомкнутого контакта. По изменению скорости лодки и определится наилучшее положение дроссельной заслонки. Вновь ослабьте гайку и установите рычаг так, чтобы при максимальном угле опережения зажигания дроссель находился в найденном положении. Закрепите рычаг окончательно гайкой и винтом. При уменьшении открытия дросселя примерно наполовину число оборотов вновь повышается. Калильного зажигания можно избежать, уменьшив угол опережения зажигания при полном открытии дроссельной заслонки. Профиль кулачка блокировки, связывающего перемещения панели магнето и дроссельной заслонки, имеет участок, в пределах которого можно поворачивать панель без воздействия на дроссель. С увеличением загрузки лодки угол опережения зажигания также следует уменьшит1ь не доводя рукоятку румпеля до крайнего положения.

настроить зажигание ветерок 12

Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. После этого на маховике выполнить метку, думаю, что она не совпадёт с существующей, потому, что в моём случае на "Москве" стоит "Ветерочный" маховик. После этого "подключить" к силовому проводу верхней свечи стробоскоп, и вращая маховик следить за светодиодом стробоскопа. По последнему пункту ряд вопросов: Это к тому, что если крутить стартером, можно ведь получить приличную погрешность в замерах угла. Возникнут и позже вопросы, после того, как разберусь с озвученными. Заранее, коллеги, благодарен за пояснения и ответы. Румпель в положение ХХ, поршень верхнего цилиндра выставляем в ВМТ при помощи глубиномера. На картере и маховике ставим метки в одной вертикальной оси. Я ту же процедуру проделал и с нижним цилиндром, поставив двойную метку на маховике соосно с уже поставленной меткой на картере.

Настройка зажигания Ветерок 8

Стробоскоп срабатывает при наличии искры у меня при вращении рукой , это я про скорость вращения, есть искра - есть вспышка. Я просил сына неспешно тянуть за "аварийный стартер", где-то два оборота в секунду веревку брал, что б получалось четыре оборота. Сначала верхний, потом нижний, потом оба сразу. Правда, светодиод я подбирал, установив на стробоскоп разъемчик, самый яркий, белый. О какой погрешности в замерах речь? Там все точно - искра должна бить одинаково при любых оборотах в идеале , изменение УОЗ - основанием. Добавлено через 18 минут Отсоединяем поводок от основания. Один крутит мотор, второй внимательно смотрит на вспышки и повором основания руками добивается соосности в метках. Я найдя такое положение отметил и основание. Теперь сняв маховик, размечаем новые тверстия для поводка и фигурной планки управления заслонкой, что бы заслонка была приоткрыта на ,5 мм. В жизни получилось так, что мотор хорошо держит ХХ при начальном угле в 5 градусов. Мне потом пришлось на эти градусы все переделать.

  • Сонник рыбалка рыбы нет
  • Как настроит спутник рыбалка
  • Воблеры yo zuri crank super shallow
  • Отчет о рыбалке воронеж 2017
  • Сейчас я изменил конструктив и могу менять начальный УОЗ от 0 до 7 градусов. Последний раз редактировалось vladymyr; Регулировку зажигания производить румпель пильный газ на Москве Ветерке, нутромером находим ВМ точку на моховике ставим маркером отметку, в вместо колпачка ставим иголку берем дрель головку крутим двигатель и смотрим где пробивает искра добивающимся поворотом основания совпадения узо, крепим поворотную тягу ставим планку привода карбюратора заводим двигатель. На моей стоит зажигание МБЭ-1 ветерковский моховик карбюратор КЛ запуска с на холодную. Спасибо, коллеги, за разъяснения. Теперь о совей ситуации: Результаты сразу прояснили почему мотор при попытке пуска даже не чихнул. Искрит в тот момент, когда метка которую определил как вы и говорили - при помощи нутромера на маховике в момент искры уже прошла соответствующую метку на блоке аж на градусов. Вроде и заводится нормально и тащит неплохо, а чего-то не то. Не могу сказать яснее. Создается ощущение неровной работы. А проходивший мимо загадочный гражданин сказал, что "он у тебя троит". Это я на низких оборотах стоял у берега. О чем это он? Следует учитывать, что у "Ветерка" нет упора положения дросселя, и мотор глушится убиранием газа. Поэтому, если пытаться держать обороты пониже, в какой-то момент перебои будут и при полностью исправных системах. А в зажигании всего одна регулировка: Предварительно контакты почистить алмазным надфилем или шкуркой - нулевкой, обязательно промыть чистой тряпочкой с бензином. И все должно работать. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было.. Razboinik , olgert , Спасибо! Fed , Вот это место, что olgert , заварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы. Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываем , что вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу.

    Видео Клуба

    Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки и именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного. Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг.

     

    эхолот в мурманске

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    разрешение эхолота