Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»

Пропорция - себе всегда лью 1: Я второй сезон лью Хадо для лодочных моторов разбавляю как на банке написано 1: Выездил литров бензина. Даже в те двигатели на которых это написано. Потому как пишут это "экологи". А двиглу надо больше масла!!! А по поводу масла в коробке так вот у меня два Форд Тауруса, один с автоматом другой SHO спортивный с ручной коробкой и в обоих залит декстрон третий он-же и ATF поэтому и решил поэксперементировать, мне понравилось. Сейчас вот движок переберу сделаю золотники глухие, краба нового, голову шлифанул и редуктором займусь а летом посмотрим как скорости включаться будут, да кстати поставлю включение скоростей двумя электромагнитами непосредственно на тягу, уже продумал, что гаранторованно должно сократить скорость включения передачи и реверса а в нейтраль будет сбрасываться пружинами. Страница 1 из 2. А какое импортное масло применимо для редуктора вихря? Перед постановкой винта "ось тяги реверса" проверьте проволокой или гвоздем, совпадают ли отверстия в крышке и в серьге. Их можно восстановить, сняв блестящее скругление кромки выступов шлифовальной шарошкой Шарошки или шлифовальный камень именно диаметром 9. При такой доработке, конечно, будет снят слой цементации, но закаленная зона металла сохранится, и ее хватит на некоторое время, необходимое для приобретения новых деталей. В случае необходимости замены шестерни переднего хода при отсутствии запасной можно переделать ее из имеющейся в редукторе шестерни заднего хода. Придется изготовить из бронзы втулку длиной На этой шестерне заднего хода нужно будет проточить прошлифовать стебель по образцу и натуральным размерам снятой шестерни переднего хода. Замененную шестерню переднего хода поставьте вместо снятой, заднего хода, и эксплуатируйте редуктор уверенно. Проверяют зазор в зацеплении при помощи рычажного индикатора, но в домашних условиях при отсутствии такого индикатора зазор можно проконтролировать с помощью ленты обычной не толстой газетной бумаги. Полоску бумаги нужно проложить между зубьями ведущей и ведомой шестерен и провернуть их за выступающий из редуктора квадрат. Шестерни должны вращаться свободно, не вставая "в распор", но ленту в свои впадины вмять.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Если лента будет свободно выскальзывать из зубьев, зазор следует уменьшить за счет регулировочных колец на шестерне переднего хода рис. Дефектные шестерни, непригодные к дальнейшей эксплуатации: При проверке зацепления шестерен вращать их нужно только за ведущий в работе вал. Изменения редукторов лодочного мотора Вихрь в ходе их модификации До г. Поскольку шестерни старой модификации с резьбой у нижнего подшипника давно не изготавливаются, а моторов в эксплуатации еще много, новые шестерни можно ставить в "старый" редуктор только в полном комплекте, перешлифовав поясок диаметром Заметим, что с изменением направления нарезки зубьев направление вращения вала-винта не изменилось. Вместе их комплектовать нельзя. Смажьте наружные трущиеся поверхности оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их. Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето. Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора.

Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа. Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда. Снять прокладку с дейдвуда.

лодочный мотор вихрь 25 масло в редуктор

Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям. Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейном , снять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона.

лодочный мотор вихрь 25 масло в редуктор

Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино.

лодочный мотор вихрь 25 масло в редуктор

Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Отвернуть гайки крепления блока головок и блока цилиндров, снять блок головок и прокладку. Вынуть стопорные кольца, выпрессоватъ поршневые пальцы и снять поршни. Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. Поскольку все сальники и уплотнительные кольца делаются из высококачественной резины, их работоспособность значительно превышает ресурс мотора. Плоскость разъема редуктора и крышки уплотняется герметиком при сборке. Многолетняя эксплуатация мотора в самых различных водоемах страны показала, что редуктор достаточно надежен. При значительном превышении моторесурса или в случае поломки редуктора при ударе о подводное препятствие может возникнуть необходимость осмотра внутренней полости или замены отдельных деталей. Перед сборкой необходимо тщательно промыть неэтилированным бензином или керосином все входящие детали и внутренние полости корпуса и крышки редуктора. Смазав техническим вазелином пружину и наружный диаметр, запрессовать в стакан 2. Что не так сделал не понятно. Afony , В справочнике Страшкевича есть момент регулировки шестерен редуктора. Это у меня крылья прекрученны. Самое геморное в этой операции загнуть тягу на такие же углы. Тель , Человек говорит о наличии воды - а вы ему о зазорах.

  • Наконечник подставки для фидера купить
  • Погода на завтра в рыбацком
  • Описать героев сказки о рыбаке и рыбке
  • Незацепляйка из джиг головки
  • Судя по покраске - редуктор из "новодела" поставили закрытый и смазочное делать не стали. Для этого винт нужно тщательно зачистить шкуркой и отполировать. СИ, СИР, СИРТ Запуск двигателя: Масло АСП10, АС10, М10Б. Мотор относится к лодочным двухцилиндровым двигателям с водяным охлаждением. Благодаря использованию антикоррозийных металлов, двигатель может использоваться не только в пресной, но и соленой воде. Однако мощность меньше, чем у й модели. Пропорции смеси подбираются в зависимости от степени обкатки двигателя и периода его эксплуатации. Однако складывается такое впечатление, что производители делали этот двигатель с учетом его возможного применения в военной, а не гражданской сфере. Вполне вероятно, что применение некоторых технологий было связано именно с военными разработками. Но в этом нет ничего удивительного. Время просто было такое. В результате получился мотор с вполне вменяемыми характеристиками, но с целым комплексом недостатков. Во-первых, есть проблемы с системой зажигания. Производитель постоянно устранял эти недостатки, устанавливая новые системы зажигания. Но, что интересно, сами люди потом самостоятельно совершенствовали эту систему. Во-вторых, мотор не мог долго двигать лодку на максимальных оборотах. Возникала проблема со скручиванием вертикального вала двигателя. Кроме этого подводная часть двигателя с гидродинамической точки зрения, не выдерживала никакой критики. Впуск свежей смеси осуществляется через специальное золотниковое устройство, снабженное дисковыми текстолитовыми золотниками. Главным отличием сильной модели является уменьшенный диаметр цилиндров, что сказывается на конструкции поршней, глушителя, блоков цилиндра и точек крепления. Зажигание смеси выполняется от маховичного магнето.

    Лодочный мотор Вихрь 25

    Дейдвудная труба промежуточный корпус связывает редуктор и двигатель. На транце судна лодочный мотор закрепляется посредством струбцины и подвески, снабженной упругими элементами. Редуктор агрегата Вихрь 25 одноступенчатый и конический. Задний и передний ход обеспечивается за счет реверсивного привода гребного винта. Также мотор может работать вхолостую. Вихрь 25 оснащается трехлопастным гребным винтом. Дополнительно многие покупатели жалуются на быстрый износ нижней опоры. Происходит это из-за высокой температуры над камерой продувки. Магнето у этого экземпляра используется довольно качественное. Стартер данного лодочного двигателя, как правило, срабатывает с первого раза. Система реверса также характеризуется с положительной стороны. Двигатель у представленного экземпляра установлен карбюраторного типа. Диаметр одного цилиндра составляет 65 мм. Параметр хода поршня находится на уровне 55 мм. Степень сжатия в данном случае составляет 8. Частота вращения представленной модели максимум способна достигать оборотов в минуту. Нормальный зазор в прерывателях равен 0. Диаметр винта равняется мм, а шаг его составляет м. Система передачи у представленного экземпляра используется промежуточного типа. Дейдвудная труба установлена диаметром в мм, а карбюратор в данном случае защищен специальным кожухом. Магнето в указанном устройстве располагается за системой охлаждения. Навигационная плита у этого лодочного мотора имеется.

     

    тянет удочку

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    муниципальный округ рыбацкого