Поэтапная обкатка лодочного мотора

Если двигатель двухтактный, в топливо добавляется еще больше масла, чем потребуется при использовании в будущем. Обычно масла добавляется в 2 раза больше. В бензин нельзя добавлять моющие присадки.

как обкатывают лодочный мотор

Если же сразу выйти в озеро или речку с сильным течением, то есть риск, что мотор выйдет из строя при первых часах эксплуатации. Помимо того, что мотор нужно распаковать и установить, есть еще несколько действий, которые необходимо сделать перед его первым запуском. Редуктор в лодочном моторе — все равно что в автомобиле коробка передач. Перед первым запуском двигателя необходимо промыть поршневую систему изнутри. Многие утверждают, что это легко можно сделать в бочке с водой. Процессу приработки подвергаются три узла. Коленчатый вал подвесного лодочного мотора может быть собран либо на подшипниках качения обычно двухтактные моторы , либо на подшипниках скольжения обычно четырехтактные моторы. Учитывая высокое качество подшипников качения - шариковых, роликовых, игольчатых - обкатывать их желания не возникает - в них нет особых усилий на трение. Исключение могли бы составить роликовые подшипники, имеющие "колотые" обоймы обойма подшипника изготавливается в размер и раскалывается по насечкам или отверстиям - такие подшипники устанавливаются на неразборных коленчатых валах. Но из практики достоверно известно, что ныне выпускаемые роликовые подшипники с колотыми обоймами работают дольше шариковых за счет большего пятна контакта, передающего усилие. Качество скола обоймы при этом таково, что ступеньки не остается при сборке. На четырехтактных моторах, как правило, используются подшипники скольжения. При этом между движущимися частями находится масло и непосредственного контакта металлических деталей не происходит. Средние и большие подвесные четырехтактные моторы имеют масляный насос, подающий масло для смазки под давлением. Малые четырехтактные моторы насоса не имеют и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом. При этом нужно иметь ввиду, что применение рекомендованного масла обязательно. Двухсильный подвесной лодочный мотор Honda работает на промывочном масле примерно 1 минуту.

Как правильно обкатать лодочный мотор

Дальше клин со всеми вытекающими последствиями. Пара трения - гильза и поршневые кольца. Сначала заметим, что при правильно выбранном зазоре и сохранении теплового режима в чем приличных производителей лодочных моторов не упрекнуть поршень не изнашивается, поэтому и не обкатывается. В процессе эксплуатации изнашивается пара гильза и кольца.

как обкатывают лодочный мотор

Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и гильзой. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета неприлегания к гильзе колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. Сделаем чудовищное предположение, что производитель подвесных лодочных моторов, к примеру Yamaha выпускает бракованные кольца. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газ, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора и имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они: Хорошо отдают тепло цилиндру который, в свою очередь, охлаждается водой 2. Не пропускают выхлопные газы, имеющие высокую температуру, соответственно, особенно и не нагреваются. В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание".

как обкатывают лодочный мотор

Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание поршня. Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен. Например, Mercury производит некоторые шестерни используя метод порошковой металлургии. Это быстро и технологично, но поверхность зубьев после спекания не обрабатывается и остается достаточно шероховатой. Поэтому редукторы с такими шестернями дают во время приработки большое количество металлической стружки, которая не сказывается благоприятно на дальнейшую жизнь этого узла. Помереть, может быть, сразу и не помрет, но, пережевывая металлические крупинки, сократит срок своей службы. В принципе, каким бы образом не были выполнены редукторы, сама по себе обкатка или отсутствие таковой практически не сказывается на процессе приработки. Уже ведь есть тема про обкатку Гор Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Гор.

как обкатывают лодочный мотор

Сява Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сява. На нейтрали минут десять постой. На самом малом походи кругами. Маленько копоти потдавай, чуть-чуть, до трети газа.

как обкатывают лодочный мотор

Так с часок походи. Потом можно и гари добавить. Но, в разумном пределе, постоянно струйку рукой проверяя, на тему охлаждения. Но также изготовитель моторов этой марки предостерегает от длительной работы с широко открытой заслонкой дросселя. Первое время эксплуатации таких режимов следует избегать. Есть и нюанс, касающийся работы водяного насоса.

Как проводится обкатка лодочного мотора

Даже несколько секунд такой работы могут привести к повреждению насоса или перегреву силового агрегата. В процессе обкатки вновь используется топливная смесь, обогащенная маслом. Оптимальное соотношение, которое рекомендует изготовитель, составляет мл масляного компонента на 5 литров бензина. Соблюдение этого условия может спровоцировать довольно высокое выделение газов, но бояться этого не стоит.

  • Фидеры greys
  • Купить материал для тента на лодку купить
  • Идеальная блесна на судака
  • Ловля спиннингом без лодки щука
  • Итак, начинается мероприятие с холостого хода, который поддерживается 10 мин. Датчик температуры поможет отслеживать уровень нагрева мотора, если последний не оснащен термостатом, а GPS — контролировать скорость: Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей. Но справиться можно и самому. Двигатель может плохо работать, может происходить детонация в цилиндрах из-за образовавшегося нагара в камере сгорания. Есть два способа избежать этого. Вы можете использовать присадки к топливу. Другой способ — экстремальный. Этот способ не рекомендуется применять, если вы не уверены в своих силах. Убедитесь, что у вас есть дистиллированная вода в достаточном количестве. Затем снимите капот и демонтируйте корпус воздушного фильтра. Поднимите обороты двигателя до отметки около оборотов в минуту. Возьмите шприц с дистиллированной водой. Аккуратно впрыскивайте воду очень небольшими порциями во впускной тракт. Обороты будут падать, но не позволяйте двигателю заглохнуть. Быстро переходите от одного впуска к другому, пока вы не используете достаточное количество воды. Уделить время мотору и обкатать его правильным образом — это очень важные шаги в подготовке лодки к новому сезону. Лучше позаботиться о ней перед тем, как что-нибудь случится. Действительно необходимо относиться к процессу обкатки нового двигателя серьезно, так как самая критическая часть поломок в вашей лодке приходится на первые два или три часа. Езжайте на местное озеро и сделайте все так, как написано в руководстве вашей лодки. Не рыбачьте, просто сконцентрируйтесь на правильном выполнении всех действий, которые будут влиять на эффективность двигателя весь оставшийся год. В зимнее время вы должны убедиться, что вы хорошо укутаны и находитесь в тепле перед выходом на открытую воду, потому что вы действительно будете незащищены, и равномерное плавание вокруг на низких скоростях может заставить вас замерзнуть очень быстро. А это значит, что будет другой день обкаточного времени перед тем, как вы сможете поплыть на лодке куда-либо. Исходя из этого, уместен вопрос о том, нужна ли обкатка лодочного мотора вообще и как именно ее производить.

    При этом нужно провести ревизию работы системы охлаждения. Если система охлаждения в порядке, можно приступать к следующему пункту. Каждые десять-пятнадцать минут следует менять обороты двигателя, но не превышать при этом указанный выше предел.

     

    хлыстики к фидеру микадо

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    голый осман где ловить