Объект 825ГТС

балаклава ремонт подводных лодок

Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Каких ошибок стоит избегать при уходе за бровями? Главная Путешествия Направления Балаклава, база подводных лодок: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать.

Завод по ремонту подводных лодок

Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком Чарли Гард умер за неделю до своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо больной младенец, о котором говорит весь мир, умер 28 июля, за неделю до своего первого дня рождения БАРОН МЮНХАУЗЕН И ТЁМНАЯ БАШНЯ трейлер из альтернативной реальности Автор: Высоцкий о людях разных профессий Автор: Смертельное ДТП чемпиона-бодибилдера Автор: Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц.

балаклава ремонт подводных лодок

Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Работа начальника караула на пожаре Автор: Африканский мототрюкач на дороге Автор: Комары на рыбалке в Сибири Автор: Как открыть любой замок Автор: В Канаде чайка прервала прогноз погоды Автор: Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: Строители пробурили припаркованный Форд Автор: Роение пчел и ловля роя Автор: Смешной хомяк вылетел из колеса Автор: Ёжик застрял в трубе Автор: Крокодил поймал акулу у берегов Австралии Автор: Сабака играет на фортепиано и скулит Автор: Играет на гитаре Автор: Кто изобрёл тележку для покупок? Почему нельзя поймать долларовую купюру двумя пальцами?

  • Рыбалка котлас прогноз
  • Как сделать для пвх держатели для удочек
  • Рыболовный магазин лодка хаус
  • Р веневка рыбалка
  • Это нужно не мертвым Автор: Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Россия может восстановить крупную военную базу в Крыму. Для улучшения этой статьи желательно: Проставив сноски , внести более точные указания на источники.

    балаклава ремонт подводных лодок

    Холодная война Балаклава Музеи Крыма Подземные сооружения Музеи по алфавиту Военно-морские базы Черноморского флота. Страницы на КПМ страна: Страницы на КПМ объекты менее указанного лимита: Грунт вывозили, и внутри образовавшейся штольни строили бетонную опалубку. Существенный недостаток буровзрывного метода заключается в слабо предсказуемой форме штольни и, как следствие, необходимости возводить опалубку переменной толщины. Толщина обделки стен и сводов сооружения в среднем составляет 1,5 м, а на отдельных участках достигает 3 м. После вывоза грунта рабочие строили металлический каркас.

    База подводных лодок в Балаклаве: экскурсия по подземному музею

    Вплоть до года бетон подавался вручную, лопатами. Затем его стали закачивать в форму сжатым воздухом. В нем могли укрыться от ядерной атаки девять подводных лодок малого класса или семь среднего класса, а также личный состав и население Балаклавы. В случае атомного конфликта завод мог принять весь рабочий персонал, руководство и экипажи, обеспечив их питанием, жильем, питьевой водой более чем на 30 дней. Для работников подземного завода были предусмотрены столовая, душевые, комнаты отдыха. Немного побезобразничаем и прогуляемся, куда не пускают - к противоположному порталу. За стеной слева расположено несколько огромных залов складского назначения. Попытка оказаться с противоположной стороны не увенчалась успехом. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Был там в Когда хотим - строим такое В случае ядерного взрыва ворота полностью защитили бы от излучения, ударной волны и радиации. За шлюзовой камерой точно такие же противоударные двери. В шлюзовой камере размещена небольшая экспозиция по второй мировой войне. На втором фото куртка заключенного немецкого концлагеря.

    балаклава ремонт подводных лодок

    На самой стройке объекта труд заключенных не использовался никогда. Далее идем ко второму залу, здесь тоже небольшая экспозиция — якоря, корпус мины, различная техника. На фото ниже выход в минно-торпедный отдел. Там готовилось торпедное вооружение, торпеды туда доставлялись без головных частей с военных предприятий.

    балаклава ремонт подводных лодок

    Торпеда погружалась на тележку и тщательно проверялась, после чего доставлялась назад в зал, откуда по рельсам доставлялась на погрузочный причал к подводной лодке. Далее по основному коридору идем к сухому доку, где ремонтировались подводные лодки. Вверху примерно метров скального грунта, мы находимся внутри горы. Те, кто работал в остальных отсеках даже не подозревали о том что происходит здесь, так как в Арсенале находилось специальное оружие. К отсеку ведет второй коридор, его длина метров. На арсенале работало человек, из них военнослужащие. Они находились в подчинении закрытого специального управления при министерстве обороны Совесткого Союза Снова массивные створки, приводившиеся в движение специальным мотором. Идем далее по коридору и видим макет подводной лодки проекта , дизель-электрической лодки третьего поколения. Модель в масштабе 1: Грунт вывозился по узкоколейной железной дороге, которая прокладывалась по мере строительства, в музее Балаклавы в одном из выставочных залов можно увидеть породопогрузочные машины, с помощью которых и велось строительство. Строительство было закончено в году. Всего за восемь с небольшим лет удалось построить уникальный подземный завод, который был призван не только обслуживать военные подводные и надводные корабли, но при необходимости и защитить от ядерного удара персонал суперсекретного военного объекта. Работу принимал Никита Хрущев, который предложил засеять все кукурузой отдать помещения завода виноделам. Вернемся к осмотру музейных помещений и отправимся в подземный док, где непосредственно производился ремонт подводных лодок. Длина подземного канала, в котором одновременно могло находиться подводных лодок, составляет метров, ширина колеблется от 6 до 22 метров, высота от 6 до 8,5 метров. Помимо канала на заводе имелся так называемый сухой док: Перед тем, как подводная лодка попадала в сухой док, его заполняли водой, выравнивая уровень воды в доке с уровнем воды в канале. После захода лодки воду из дока откачивали, и начинался непосредственный ремонт, который занимал от 2 до 6 недель. В среднем продолжительность ремонта одной подводной лодки составляла недели. После посещения канала, по которому подводные лодки попадали на завод для ремонта и осмотра сухого дока, наша экскурсия двинулась в здание арсенала, где сейчас располагается большая часть музейной экспозиции.

    Арсенал - ремонтно-техническая база РТБ по подготовке вооружения для кораблей и подводных лодок, а так же для ракетных береговых частей. Кроме того в помещениях арсенала производились регламентные работы по обслуживанию и сборке готовых изделий. Арсенал условно делится на две части:

     

    ловля карася на фидер юрий сипцов

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    моторесурс лодочных моторов тохатсу